Тур эскорт (tour escort) на круизном лайнере, что это такое?
Как можно на лайнере, работать и еще посещать во время остановок в портах исторические места с экскурсиями. Возможно это не во всех круизных компания и не во всех круизных маршрутах.
Поделюсь с вами своим опытом, который получил на лайнере в компании Royal Caribbean International.
Когда попадаешь на лайнер, то многая информация проходит мимо тебя. В компании, когда я работал, была возможность посещать экскурсии, в качестве сопровождение групп отдыхающих с лайнера.
Но эта возможность была только когда мы ходили по средиземноморью. В Карибском море таких возможностей не было, а может я просто не знал об этом, так как я в Карибском море только устроился.
В чем это заключалось. Сопровождение гостей лайнера, к экскурсионным местам, помогать гиду, следить за группой, когда ходят по маленьким улочкам, что бы ни кто не потерялся.
В таких экскурсиях всегда есть время, после экскурсии, когда можно делать все что хочешь, в общем свободное время. В конце экскурсии помогаешь гиду пересчитать всех и сопровождаешь до автобуса. Чем еще это хорошо, что это засчитывалась нам как рабочий день, т.е. и выходной свой можешь еще раз использовать. Таким образом я посетил много мест по Европе, в основном это были итальянские города такие как Пиза, Флоренция, Мессина, Таормина и др.
Многие работники пользовались такими услугами, а многие новички просто не знали об этом и не пользовались такими возможностями. В таких экскурсиях ты не платишь не копейки. Компания все оплачивает и экскурсии по памятным местам, в соборы, музеи, и питание в ресторанах как и для гостей. Для гостей такие экскурсии от 50 долларов с человека в зависимости от продолжительности экскурсии. Обычно они на целый день, но иногда и до обеда. От таких экскурсий получаешь массу удовольствий.
Знания английского в них почти не нужны. Иногда по Европе попадаются русские группы, и там можно на родном языке общаться с гостями, это даже приветствуется. Возможно и в других компаниях такие возможности есть, если у кого есть или был опыт будем вам благодарны, что бы вы поделились им с нами.
Вот вкратце, что такое Тур эскорт на Круизном лайнере.
ROYAL CARIBBEAN CRUISES LTD (RCCL) И СОЮЗ НОРВЕЖСКИХ МОРЯКОВ (NSU) ЗАКЛЮЧИЛ СЛЕДУЮЩИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
(далее СОГЛАШЕНИЕ)
СОГЛАШЕНИЕ
ROYAL CARIBBEAN CRUISES LTD (RCCL) И СОЮЗ НОРВЕЖСКИХ МОРЯКОВ (NSU) ЗАКЛЮЧИЛ СЛЕДУЮЩИЙ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР (далее СОГЛАШЕНИЕ) ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, НАНЯТЫХ НЕНОРВЕЖСКИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, ДЛЯ РАБОТЫ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА КРУИЗНЫХ ЛАЙНЕРАХ И ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫХ В НОВЕЖСКОМ НАЦИОННАЛЬНОМ СУДОВОМ РЕГИСТРЕ (СНГ) И СУДАХ ROYAL CARIBBEAN , ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫХ В ДРУГИХ СТРАНАХ
Статья 1
Расходы на обучение, переезд, организационное собрание
Служащий подписывает контракт о найме в течение определенного периода. Продолжительность контракта не превышает 10 месяцев. Согласно контракту период службы может быть прерван до окончания указанного в контракте срока без предварительного уведомления или указания причины. RCCL имеет право изменить временные рамки договора со служащим до истечения срока работы. См. статью 5. До подписания такого соглашения, служащий проходит интервью и медицинское обследование на соответствие должности.
Расходы на подготовку и проезд до указанного адреса в подписанном соглашении оплачиваются согласно договору.
По окончании трудового контракта в соответствии с соглашением RCCL выплачивает транспортные расходы.
Служащему будут возмещены медицинские расходы на получение медицинского свидетельства не превышающее $73 за посещение одного врача. Служащий проходит медицинскую комиссию стандарта RCCL.
По окончании контракта в соответствии с трудовым соглашением RCCL выплачивает транспортные расходы в соответствии применяемой практикой. Однако если служащий требует преждевременного расторжения договора или если договор истекает ранее применяемой практики, транспортные расходы по возвращению домой оплачиваются служащим.
Транспортные расходы включают в себя: билеты на самолет, поезд, автобус; умеренные расходы на такси, отель, еду.
Транспортные расходы, оплачиваемые RCCL не включают, : оплату багажа, если его вес превышает допустимую норму. Любой излишек оплачивает служащий.
Статья 2
Заработная плата:
1. Общие правила:
А. Ежемесячная заработная плата состоит из Гарантированной основной заработной платы, Гарантируемой сверхурочной премии и Дополнительной сверхурочной премии (за исключением служащих группы А).
Б. Гарантируемая заработная плата включает в себя 40 рабочих часов (одна неделя).
В. Гарантируемая сверхурочная премия состоит из Первоначальной сверхурочной премии и Дополнительной сверхурочной премии. Начальная сверхурочная премия представляет собой работу в течении 40-56 часов в неделю. Дополнительная сверхурочная премия включает 60-62 гарантированных сверхурочных часов в месяц.
Г. Дополнительная сверхурочная премия – число часов превышающих 60.62 плюс Премиальная почасовая сверхурочная норма. Премия служащего и ставки заработной платы изложены в протоколе между RCCL и NSU о найме служащих в сфере обслуживания, имеющих отношение к премии и заработной плате.
Д. Заработная плата исчисляется в долларах США.
Е. Начисление заработной платы происходит с того дня (включительно), когда служащий приступает к своей работе и до дня (включительно) окончания срока контракта.
Ж. Каждый месяц служащий имеет право на 100% заработную плату или она распределяется пропорционально количеству месяцев работы на корабле (см. графу 5 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии) и Дополнительные сверхурочные премиальные часы (равные числу часов, проработанных сверх 60.62 плюс премиальная почасовая сверхурочная норма (см. графу 9 из тарифного плана заработной платы), установленных после уплаты издержек, согласно закону.
2. Особые правила:
Персонал, набранный согласно соглашению, делится на четыре категории:
Группа А: Ежемесячная полная оплата этой группы людей состоит из ежемесячного заработка. Служащие этой группы получают заработную плату и не имеют право на Гарантированные сверхурочные премиальные или Дополнительные сверхурочные премиальные. Служащие этой группы имеют право работать часы не указанные в Статье ограничений 6, Секции3.
Группа Б: Ежемесячная заработная плата (см. графу 5 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии) включает Гарантируемую основную заработную плату в течение 40 часов в неделю (см. графу 2 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии) Начальная сверхурочная премия за работу в течение 40-56 часов в неделю (см. графу 3 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии) и Дополнительная сверхурочная премия за 60.62 гарантируемых сверхурочных часов в месяц (см. графу 4 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии).
Любая заказанная работа в сверхурочное время должна оплачиваться согласно дополнительной сверхурочной норме, как указано в Колонке 8 о тарифном плане заработной платы рабочих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии.
Группа В: Общая ежемесячная сумма заработной платы (см. графу 5 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии), включая Гарантируемую заработную плату в течение 40 часов в неделю (см. графу 2 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии), Начальная сверхурочная премия в течение 40-56 часов в неделю (см. графу 3 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии) и Дополнительную сверхурочную премию за 60.62 гарантируемых сверхурочных часов в месяц (см. графу 4 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии).
Любая заказанная сверхурочная работа в дополнение к основной должна оплачиваться согласно дополнительной сверхурочной премии как изложено в графе 8 (протокол о тарифном плане между RCCL и NSU для рабочих в сфере обслуживания, имеющих отношение к премии и заработной плате).
Служащие этой группы получают гарантированные чаевые каждый день от каждого пассажира. RCCL обязан сообщить пассажирам о предложенной директиве чаевых.
Из ежемесячной полной гарантируемой заработной платы (см. графу 5 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии), минимум $50 выплачивается компанией наличными. Остальную ежемесячную гарантируемую заработную плату составляют чаевые.
Группа Г: Общая ежемесячная сумма заработной платы (см. графу 5 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии), включая Гарантируемую заработную плату в течение 40 часов в неделю (см. графу 2 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии), Начальная сверхурочная премия в течение 40-56 часов в неделю (см. графу 3 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии) и Дополнительную сверхурочную премию за 60.62 гарантируемых сверхурочных часов в месяц (см. графу 4 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии).
Служащим этой группы предусмотрена заработная плата за работу с пассажирским багажом вместо дополнительной сверхурочной премии.
Любая заказанная сверхурочная работа, помимо основной, должна оплачиваться согласно дополнительной сверхурочной норме как изложено в графе 8 (протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии).
3. Налогообложение:
Если налоговые власти США, Норвегии или других стран требуют, чтобы компания RCCL производила отчисления налогов заработной платы служащих, указанных в соответствии с этим соглашаем, RCCL имеет право производить эти отчисления из заработной платы служащих.
Статья 3
Проживание и питание:
Служащий имеет право на свободное пользование каютой и столовой для обслуживающего персонала во время работы на борту. Если проживание и питание не обеспечены на борту, RCCL должен оплатить стоимость проживания и питания на берегу.
Статья 4
Продолжительность работы:
1.Сужащий должен подписать заявление о принятии на работу в течение периода работы, не превышающего 10 месяцев. Продолжительность периода работы определяется кампанией RCCL.
2. Первые 90 дней работы считаются испытательным сроком, который дает право RCCL или его представителю, владельцу корабля, продлить или расторгнуть договор.
В течение испытательного срока служащий имеет право на указание продолжительности контракта, представляя нанимателю семидневное уведомление нанимателю. Если служащий не в состоянии предоставить семидневное уведомление, он не имеет право на перенаем. В этом случае, служащий обязан оплатить расходы RCCL, связанные с его репатриацией (возвращение на родину).
Испытательный срок не применяется к служащим, предварительно занятых в компании RCCL в пределах одного года, нанятых на второй контракт.
Если договор найма закончен в пределах испытательного срока установленного RCCL, затраты репатриации оплачивается RCCL. Если договор найма закончен в пределах испытательного срока установленного служащим, затраты репатриации оплачивает служащий.
Служащим, у которых закончился испытательный срок, RCCL может расторгнуть договор в результате обоснованных причин, см. статью 5 этого соглашения.
Статья 5
Завершение работы:
1. В случае продажи, консервации, потери судна или длительное пребывание на ремонте, RCCL может закончить Договор найма производя письменное уведомление за месяц или вместо уведомления выплачивается заработная плата за один (1) месяц. Служащий имеет право на заработную плату за отработанное время плюс дополнительная месячная заработная плата (см. графу 2 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии) и бесплатную репатриацию как оговорено в контракте. Полная выплата служащему, не получившему уведомление за месяц составляет двухмесячную основную заработную плату (см. графу 2 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии).
2. Служащий имеет право расторгнуть Договор найма немедленно, если судно объявлено немореходным в соответствии с Главой 1, правилом 19 Соглашение по безопасности жизни на воде (the SOLAS Convention). Судно также считается немореходным, если у него отсутствует одно или несколько удостоверений, предписанных в Главе 1, Правила 12 и 13 (the SOLAS Convention). Служащий имеет право получить заработную плату до дня указанного в контракте (вкл.) плюс ежемесячная базовая заработная плата почасового тарифа (см. графу 2 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии).
3. После испытательного срока RCCL может расторгнуть договор найма в результате обоснованных причин до истечения периода работы, если служащему дают семидневное уведомление или семидневная выплата заработной платы вместо уведомления. RCCL может всегда расторгнуть договор найма, если служащий заболел или ранен и должен покинуть судно. Договор может также быть расторгнут до истечения периода работы без уведомления, если служащему выплачивается компенсация составляющая наименьшую из общего количества ежемесячной гарантированной заработной платы (см. графу 2 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии).
4. RCCL или его представитель имеет право немедленно уволить любого служащего, который является некомпетентным в работе, пренебрегает своими прямыми обязанностями, ведет себя оскорбительно или вызывающе и т.д. Стоимость репатриации оплачивается служащим, он же считается ответственным за расходы и убытки, вызванные нарушениями правил и инструкций, касательно Акта норвежских моряков, статья 39.
Служащие не выполняющие условия не имеют право на получение ежемесячной гарантированной полной заработной платы или низкого двухмесячного почасового тарифа, семидневное уведомление или выплату за семь дней вместо уведомления без права на перенаем.
5. Дискриминация или преследование кого-либо служащим по причине расы, пола, национальности, религии, возраста, сексуальной ориентации, цвета, физической неполноценности или этической принадлежности не допускается и является причиной для расторжения контракта.
Статья 6
Часы работы:
1. Обзорный лист должен доступно излагать часы работы для всех категорий служащих на борту, указанных в этом соглашении.
2. Масштаб оплаты включает компенсацию за нерегулярные рабочие часы, работа по субботам, воскресеньям, выходным дням.
3. Каждый служащий имеет право на 11 нерабочих часов в течение 24 часов. 11 часов отдыха можно разделить не больше, чем на два периода, один из которых должен состоять не меньше чем из 6 последовательных нерабочих часов. Интервал между последовательными периодами отдыха не должен превышать 14 часов. Построение, тренировки по борьбе с огнем и работе со спасательными шлюпками, предписанные правилами внутреннего распорядка и инструкциями международного образца, должны проводиться способом, который минимизирует нарушение периода отдыха работы и не вызывает усталости.
Статья 7
Выходные:
1. Три дня каждого месяца считаются выходными. Оплата за выходные рассчитывается их ежемесячной основной заработной платы (см. графу 2 протокол между RCCL и NSU о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии).
Оплата за выходные включена в ежемесячное общее количество гарантируемой заработной платы и оплачивается в конце периода обслуживания. Графа 6 из тарифного плана о предоставлении трех выходных дней.
2. Выходное путешествие должно соответствовать применяемой практике.
3. В случае, если RCCL желает заключить новый договор со служащим по окончанию текущего, компания сообщает служащему после его отъезда в письменной форме дату возвращения на корабль.
Если служащий не в состоянии возвратиться в срок, указанный в приглашении, договор о повторной занятости становиться недействительным. Если служащий находится в критическом состоянии, он обязан сообщить об этом компании.
Статья 8
Компенсация за потерю имущества:
В случае несчастного случая, затрагивающее судно, в результате которого личные вещи служащего повреждены или потеряны RCCL, обязана выплатить компенсацию до $3000.
Компания, кроме того, выплачивает служащему стоимость спец.одежды, необходимой после кораблекрушения.
Статья 9
Болезни и повреждения:
1. В течение периода работы и во время высадки служащий проходит медицинскую комиссию по требованию RCCL или ее представителя за счет компании.
2. А. В течение работы на корабле больной или раненый имеет право на медицинское обслуживание за счет компании до полного выздоровления.
Б. Если служащий включен в схему государственного страхования, расходы по возмещению страхования выплачиваются государственной страховой компанией сначала, затем компанией RCCL при условии, что эта схема не меняет обязательств RCCL в вышеупомянутом подразделе.
3. Если служащий заболевает или получает ранение во время рейса в период работы, компания выплачивает служащему ежедневную заработанную плату по болезни, как изложено в графе 7 из протокола между RCCL и NSU (о тарифном плане заработной платы работающих в сфере обслуживания, имеющих отношение к заработной плате и премии) в течение всего рейса (включая день происшествия), поскольку служащий не способен работать до полного выздоровления не превышающего 117 дней, при предоставлении заверенного медицинского свидетельства.
4. В случае болезни или ранения служащий имеет право на репатриацию до места, указанного в контракте, за счет компании.
5. Контракт считается завершенным, когда служащий покинул судно. Однако если установлено, что служащий профессионально справляется со своими обязанностями, он может быть приглашен на второй контракт без потери старшинства.
Статья 10
Смерть. Страхование по нетрудоспособности.
1. Компенсация за потерю жизни:
В случае смерти служащего при обслуживании на борту или при переезде с одного корабля на другой, RCCL должен выплатить родственникам служащего компенсацию в размере $60 000. Кроме того, RCCL должен заплатить каждому ребенку не старше двадцати одного года (21) - $15 000, с максимальной оплатой за четырех детей $60 000.
2. Смерть и похороны:
Если служащий умирает во время работы на корабле или прохождения лечения за счет компании, RCCL или его представитель должен уведомить семью и взять на себя все расходы по организации похорон и репатриации гроба. Если кто-либо из властей или семьи требует проведения кремации, то компания оплачивает расходы.
3. Компенсация профессиональной недееспособности:
Если служащий не по своей ошибке попадает в аварию при работе на борту или при переезде на судно компании и в результате работоспособность служащего уменьшается, RCCL должен выплатить компенсацию недееспособности служащему в процентном соотношении от уровня недееспособности до $60 000 для служащих группы Б, В, Г и $80 000 для служащих группы A.
4. Имена и адреса родственников должны указываться во время подписания договора найма.
5. Компания должна отстранить страховое обязательство, чтобы покрыть страхование, указанные в Статье 10; 1.а и 3.
6. Страховые пособия, указанные в этой статье, включают суммы, подлежащие оплате филиппинским поданным по правилам РОЕА и Инструкциям, части П, секции С.
Статья 11
Униформа:
RCCL обеспечивает платную униформу с уникальной эмблемой компании.
Статья 12
Приезд служащих:
RCCL имеет право в выборе пути переезда служащих с одного судна не другое, при условии отсутствия задержек во времени.
Статья 13
Юрисдикция:
1. Суда, зарегистрированные в СНГ:
Это соглашение подчинено норвежскому закону и юрисдикции судов Норвегии.
Договора найма между RCCL и служащими должны иметь условия, которые указывают, что Соглашение и занятость подчинены норвежскому закону и юрисдикции норвежских Судов. Судебный иск против RCCL относительно обслуживания служащего на борту судна, может, однако быть рассмотрен или в судах Норвегии, или в судах страны, где служащий постоянно проживает, но ни в какой другой стране.
Заявление норвежских Законов:
Стороны согласились делать исключения из Норвежского акта относительного рабочего времени на судах и Акте норвежских моряков, см. Норвежский Международный Акт Регистра Судна, Статья 7 и 8.
2. Суда, зарегистрированные не в СНГ;
Стороны в этом соглашении договорились, что любой спор или требование, возникшее в рамках этого соглашения, будут рассматриваться в соответствии с законами страны флага, вне зависимости от других юридических законов.
Статья 14
Обучение и тренировки:
RCCL берет на себя обязанность в предоставлении обучения и тренировок, так чтобы они проходили параллельно с работой, позволяя продвижение по службе, в соответствии с существующими должностями.
Начальный заработок для служащих тренировочный работ должен соответствовать положению Стажера выездного обслуживания по первому контракту десяти месяцев. После перезаключения контракта, ежемесячный уровень заработка должен быть увеличен в соответствии с должностью или уровнем заработка любого другого служащего.
Статья 15
Сфера ответственности:
В соответствии с морским законодательством владелец судна ответственен за эффективное и экономическое действие судна.
Согласно тому же законодательству Владелец имеет самые высокие полномочия на корабле и в компании RCCL. Владелец корабля должен гарантировать, что команда судна работает в соответствии с текущими законами и коллективными договарами.
Статья 16
Забастовки, локауты и протесты:
Служащие, указанные в этом соглашении, NSU и RCCL не имеют право участвовать в подобных протестах во время нахождения в море, в портах в период длительности этого контракта.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРОЦЕДУРА РАЗРЕШЕНИЯ ЖАЛОБ/ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
В компании существует процедура разрешения жалоб, рекомендаций и апелляций, доступная служащим, которые полагают, что их запрос рассмотрен не в соответствии с законами Королевской карибской политики. Процесс описан в Безопасности компании и Системе менеджмента качества (SQM) и доступен для всех служащих, которые указаны в Crew Relation Pursers desk.
Служащий, указанные в соответствии с корабельным соглашением, может в любое время обратиться в Корабельный союз и попросить о помощи о трудоустройстве. Однако служащий всегда должен сделать попытку урегулировать возникшую проблему с управляющим на корабле.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПЛАНА УВОЛЬНЕНИЯ
RCCL имеет корабельный план увольнения, доступный для служащих. План не распространяется на работников, которые увольняются по собственному желанию по другим программам. Права и льготы служащих и родственников определены в Плане.
СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ RCCL И NSU ДЛЯ НАЙМА РАБОЧИХ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИМЕЮЩИХ ОТНОШЕНИЕ К ПРЕМИИ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
ДОГОВОР УТВЕРЖДЕН МЕНЕДЖЕРОМ ПО ПЕРСОНАЛУ.
СЛУЖАЩИЕ, КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО СЛУЖБЕ, ИМЕЮТ ПРАВО ЗАПРОСИТЬ ПРОТОКОЛ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ ПРЕДЛАГАЕМУЮ ВАКАНСИЮ.
СЛУЖАЩИЙ ИМЕЕТ ПРАВО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОТОКОЛОМ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ ДРУГИЕ ВАКАНСИИ.
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами и расскажем, что нужно сделать для участия в программе. Можете приехать в наш офис самостоятельно, чтобы все узнать и задать любые вопросы о поездке.
Так же вы можете заполнить онлайн-анкету для дистанционного оформления заявки.